
QTRAC VR >> СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «ВИРТУАЛЬНЫМИ» ОЧЕРЕДЯМИ
QtracVR позволяет клиентам занимать очередь на услуги без физического ожидания в очереди.
- Создает расслабленную, приятную среду, помогая повысить удовлетворенность клиентов.
- В следствии отвлечения, воспринимаемое(субъективное) время ожидания посетителей — уменьшается.
- Увеличивает поток клиентов и повышает эффективность сотрудников
- Эффективно использует, временя ожидания для рекламных акций.
- Qtrac VR может быть интегрирован в существующую серверную / сетевую инфраструктуру, либо в независимую сеть (автономную), либо в качестве решения SaaS
- Система интегрированная в сеть магазинов/аэропортов работает как одно целое
- Возможность добавления дополнительных счетчиков обслуживания или обслуживающего персонала.
- Представители службы поддержки клиентов могут смотреть каждую услугу /очередь отдельно все одновременно

Виртуальная очередь мгновенно устраняет переполненность и время ожидания
Клиенты могут использовать время ожидания для покупок. Это вызывает больше спонтанных покупок и уменьшает воспринимаемое время ожидания. Кроме того, это увеличивает прямое общение с клиентом: через тикет, через экран или отправляя SMS-сообщения.
(1) Клиент регистрируется в терминале для получения желаемой услуги. Вы получите билет с вашим личным номером звонка, типом услуги и ожидаемым временем ожидания.
(2) Во время этого ожидания клиент может отдохнуть, заняться серфингом в Интернете или совершить покупки.
(3) В то же время ЖК-экран Qtrac может воспроизводить рекламные изображения, рекламные видеоролики и предоставлять клиентам дополнительную информацию.
(4) Консультант управляет вызовом клиента через свой компьютер
(5) Клиенты вызываются в сервисное окно через ЖК-дисплеи, расположенные в зоне ожидания
