Кутрак ВР / Qtrac VR

QTRAC VR >> СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «ВИРТУАЛЬНЫМИ» ОЧЕРЕДЯМИ

QtracVR позволяет клиентам занимать очередь на услуги без физического ожидания в очереди.

  • Создает расслабленную, приятную среду, помогая повысить удовлетворенность клиентов.
  • В следствии отвлечения, воспринимаемое(субъективное) время ожидания посетителей — уменьшается.
  • Увеличивает поток клиентов и повышает эффективность сотрудников
  • Эффективно использует, временя ожидания для рекламных акций.
  • Qtrac VR может быть интегрирован в существующую серверную / сетевую инфраструктуру, либо в независимую сеть (автономную), либо в качестве решения SaaS
  • Система интегрированная в сеть магазинов/аэропортов работает как одно целое
  • Возможность добавления дополнительных счетчиков обслуживания или обслуживающего персонала.
  • Представители службы поддержки клиентов могут смотреть каждую услугу /очередь отдельно все одновременно

 

 

Виртуальная очередь мгновенно устраняет переполненность и время ожидания

Клиенты могут использовать время ожидания для покупок. Это вызывает больше спонтанных покупок и уменьшает воспринимаемое время ожидания. Кроме того, это увеличивает прямое общение с клиентом: через тикет, через экран или отправляя SMS-сообщения.

(1) Клиент регистрируется в терминале для получения желаемой услуги. Вы получите билет с вашим личным номером звонка, типом услуги и ожидаемым временем ожидания.

(2) Во время этого ожидания клиент может отдохнуть, заняться серфингом в Интернете или совершить покупки.

(3) В то же время ЖК-экран Qtrac может воспроизводить рекламные изображения, рекламные видеоролики и предоставлять клиентам дополнительную информацию.

(4) Консультант управляет вызовом клиента через свой компьютер

(5) Клиенты вызываются в сервисное окно через ЖК-дисплеи, расположенные в зоне ожидания

Вы добавили в корзину

Купить в один клик

Напишите нам

Ваш заказ отправлен менеджеру.
Номер Вашего заказа .