
Qtrac QCC >> УПРАВЛЕНИЕ УБОРКОЙ ПОМЕЩЕНИЙ
Решение по управлению объектами для улучшения обслуживания клиентов с помощью устройств обнаружения.
СЕРДЦЕ СИСТЕМЫ QCC
Обзорный сенсорный экран
- Сбор отзывов и отчетов в режиме реального времени.
- Имеется несколько возможностей обратной связи.
- Отображает последнюю выполненную очистку.
- Адаптируемый пользовательский интерфейс.
- Своевременное устранение неисправностей.
- Измерение времени очистки.
- Низкопрофильный настенный монтаж.
Датчик потолка
- Обнаруживает пользователей анонимно.
- Направленный подсчет.
- Простое потолочное крепление.
- Ненавязчивый внешний вид.
- Передача данных (WLAN или GSM).
Как это работает с точки зрения посетителя/заказчика.
Потолочный сенсор подсчитывает количество людей, пользующихся объектом. Клиенты в считанные секунды могут оставить отзыв в терминале обратной связи QCC при выходе. Частота уборки будет корректироваться по мере необходимости.

Как это работает с точки зрения персонала/уборщика.
Уборщик авторизуется в системе с помощью своего пароля или RFID-токена. Когда уборщик отключается (выходит из системы), время последней чистки отображается на дисплее сенсорной панели. На втором пользовательском уровне можно сообщать о повреждениях в помещении уборной и отслеживать ход ремонта.
Это способствует эффективному управлению уборкой и обслуживанием помещений.

От слов к делу.
Управляющая компания использует информацию в режиме реального времени. Панель инструментов может быть адаптирована для различных групп пользователей на смартфоне или экране в оперативном центре. Сотрудники аутсорсинговых компаний также могут быть подключены к системе и получать предусмотренную заранее информацию для выполнения своих задач.
Вы можете использовать Qmetrix установив систему на свой локальный сервер или работать с помощью серверов Qmetrix. Система может управлять несколькими группами пользователей (уборщики, супервайзеры, аналитики и т. д.). Все графические элементы могут быть легко изменены администратором не прерывая обслуживание.
ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И УДОБНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ
Легкие для понимания и настраиваемые отчеты в панели мониторинга, позволяют планировать и оптимизировать частоту уборки.
ПОЛЕЗНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ ON-LINE
Менеджеры своевременно узнают и контролируют все процессы. Уведомления приходят на электронную почту или смартфон.
ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕРЫ (УПРАВЛЯЮЩИЕ) ДОВЕРЯЮТ СИСТЕМЕ QTRAC QCC?
Обратная связь с клиентом является ключевым элементом в улучшении качества обслуживания. Вовлечение клиентов современный и увлекательный способ оценки сервиса позволяет получать максимально качественную обратную связь.
Благодаря системе вы мгновенно понимаете, что клиенты думают о качестве сервиса и можете своевременно реагировать на проблемы и влиять на ожидания клиентов.
Следующий логичный шаг – оптимизация. Кто и где собирается делать уборку или ремонт? Планируйте и управляйте и ваши клиенты всегда будут довольны!
ПРЕИМУЩЕСТВА:

https://youtu.be/cp06QDB_yp0
