Кутрак QCC / Qtrac QCC

Qtrac QCC >>  УПРАВЛЕНИЕ УБОРКОЙ ПОМЕЩЕНИЙ

Решение по управлению объектами для улучшения обслуживания клиентов с помощью устройств обнаружения.

СЕРДЦЕ СИСТЕМЫ QCC

Обзорный сенсорный экран

  • Сбор отзывов и отчетов в режиме реального времени.
  • Имеется несколько возможностей обратной связи.
  • Отображает последнюю выполненную очистку.
  • Адаптируемый пользовательский интерфейс.
  • Своевременное устранение неисправностей.
  • Измерение времени очистки.
  • Низкопрофильный настенный монтаж.

Датчик потолка

  • Обнаруживает пользователей анонимно.
  • Направленный подсчет.
  • Простое потолочное крепление.
  • Ненавязчивый внешний вид.
  • Передача данных (WLAN или GSM).

 

 

 

 

 

 

 

Как это работает с точки зрения посетителя/заказчика.

Потолочный сенсор подсчитывает количество людей, пользующихся объектом. Клиенты в считанные секунды могут оставить отзыв в терминале обратной связи QCC при выходе. Частота уборки будет корректироваться по мере необходимости.

Как это работает с точки зрения персонала/уборщика.

Уборщик авторизуется в системе с помощью своего пароля или RFID-токена. Когда уборщик отключается (выходит из системы), время последней чистки отображается на дисплее сенсорной панели. На втором пользовательском уровне можно сообщать о повреждениях в помещении уборной и отслеживать ход ремонта.

Это способствует эффективному управлению уборкой и обслуживанием помещений.

От слов к делу.

Управляющая компания использует информацию в режиме реального времени. Панель инструментов может быть адаптирована для различных групп пользователей на смартфоне или экране в оперативном центре. Сотрудники аутсорсинговых компаний также могут быть подключены к системе и получать предусмотренную заранее информацию для выполнения своих задач.

Вы можете использовать Qmetrix установив систему на свой локальный сервер или работать с помощью серверов Qmetrix. Система может управлять несколькими группами пользователей (уборщики, супервайзеры, аналитики и т. д.). Все графические элементы могут быть легко изменены администратором не прерывая обслуживание.

 

ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И УДОБНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ

Легкие для понимания и настраиваемые отчеты в панели мониторинга, позволяют планировать и оптимизировать частоту уборки.

 

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ ON-LINE

 

Менеджеры своевременно узнают и контролируют все процессы. Уведомления приходят на электронную почту или смартфон.

 

 

 

 

 

ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕРЫ (УПРАВЛЯЮЩИЕ) ДОВЕРЯЮТ СИСТЕМЕ QTRAC QCC?

Обратная связь с клиентом является ключевым элементом в улучшении качества обслуживания. Вовлечение клиентов современный и увлекательный способ оценки сервиса позволяет получать максимально качественную обратную связь.

Благодаря системе вы мгновенно понимаете, что клиенты думают о качестве сервиса и можете своевременно реагировать на проблемы и влиять на ожидания клиентов.

Следующий логичный шаг – оптимизация. Кто и где собирается делать уборку или ремонт? Планируйте и управляйте и ваши клиенты всегда будут довольны!

ПРЕИМУЩЕСТВА:

https://youtu.be/cp06QDB_yp0

Вы добавили в корзину

Купить в один клик

Напишите нам

Ваш заказ отправлен менеджеру.
Номер Вашего заказа .